Адрес140301, Российская Федерация, Московская область, Егорьевск, ул.Верхнепрудная, д.23

Контакты администрации 8(49640)3-44-01 diolochka@mail.ru

Материально-технический ресурс

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

 

           Все оборудованные кабинеты приспособлены для использованиями отдельными категориями инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

 

Методический кабинет 

Предназначен для осуществления методической работы, проведения педсоветов, анализа диагностических результатов, консультаций с педагогами, родителями. В методическом кабинете имеется литература для педагогов, специалистов, библиотека детской литературы, дидактические пособия. Для работы в кабинете находится компьютер, принтер, ксерокс, скан,имеется выход в Интернет,  наборы наглядного материала для организации различных видов детской деятельности.

Групповые ячёйки (количество -5)

Каждая групповая ячейка имеет: приёмную, посудомоечную, гигиеническую комнату, игровую и спальную комнаты, кладовую. Группы оборудованы необходимой мебелью с учётом гигиенических и педагогических требований. Оборудование соответствует росту и возрасту детей.

Музыкальный зал, совмещенный с физкультурным

Оснащены спортивным стандартным и нестандартным оборудованием для освоения ОВД, проведения ОРУ, выполнения спортивных упражнений. Оборудовано место  для хранения спортивного и музыкального инвентаря (мячи, обручи, скакалки, ленты, гимнастические палки, мешочки для метания), детских и взрослых костюмов. В зале имеется электронное пианино, музыкальный центр,  экран на штативе для видеопроектора, видеопроектор. В залах проводятся музыкальная и двигательная организованая образовательная деятельность, утренняя гимнастика, подгрупповые и индивидуальные занятия, праздники, досуги и развлечения, кондиционер, тренажер. 

Кабинет специалиста

 

В кабинете есть специальное зеркало, рабочий стол, детский  столик и стульчик, шкаф для книг и пособий, материалов, протоколов обследования. Весь учебный материал оформлен в соответствии с требованиями.

Прогулочные  площадки

Территория детского сада разбита на прогулочные площадки, оснащенные прогулочными верандами, детским игровым оборудованием: качели, горки, домики, песочницы, столики и лавочки, игровыми счетами и др. , а также инвентарем для спортивных игр.

Территория благоустроена зелеными насаждениями, цветниками. Познавательному развитию воспитанников способствует огород, на котором воспитанники в совместной деятельности  с педагогом высаживают овощные культуры и ухаживают за ними.

 

Специализированный блок медицинской службы (медицинский кабинет-процедурная, изолятор)

Оборудованы в соответствии с санитарными требованиями. В медицинском кабинете имеется ростомер, весы, рабочий стол медсестры,  шкаф для хранения документации, медикаментов (медикаменты для оказания первой неотложной помощи), шкаф для хранения верхней одежды, холодильник для хранения вакцины, процедурный столик,кварцевая лампа 2 шт., обезораживатель воздуха, компьютер, принтером, ксероксом,сканом. Для оказания доврачебной помощи в каждой группе имеется аптечка.

В изоляторе имеется кушетка, стол, стул, шкаф для хранения уборочного инвентаря и  пастельных принадлежностей для ребенка.

 

 

 

Сведения об объектах для проведения практических занятий

         Все оборудованные кабинеты приспособлены для использованиями отдельными категориями инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

 

        Для полноценного осуществления образовательной деятельности в ДОУ функционируют объекты для проведения практических занятий.

        Все объекты для проведения практических занятий с воспитанниками, а также обеспечения разнообразной двигательной активности и музыкальной деятельности детей обеспечены необходимым оборудованием и инвентарём, естественной и искусственной освещенностью, воздушно-тепловым режимом в соответствии с требованиями санитарных правил и норм для освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования МДОУ детского сада общеразвивающего вида №15 "Ёлочка".

       В группах детского сада организованы специальные зоны для различных видов коллективной и индивидуальной деятельности  детей; в том числе уголки уединения.

       Группы оснащены необходимым современным и разнообразным игровым оборудованием, дидактическим и демонстрационным материалом, аудиовизуальными средствами. 

       Предметно - пространственная организация групповых помещений служит интересам и потребностям детей, а ее элементы развитию каждого ребенка.  Обеспечен свободный доступ к играм, игрушкам, материалам, имеются полифункциональные игрушки, неоформленный материал ("заместители"), мягкие модули, используется  мягкая мебель и т.д.

Разнообразное оборудование помещений в группах позволяет ребенку  заниматься заинтересовавшей его деятельностью, по желанию сменить ее.

 

Название кабинета

Функциональное использование

В ДОУ функционируют -5 групп

  • проведение занятий;
  •  организация индивидуальной работы по образовательной области «художественно – эстетическое развитие», организация выставок для детей тематических и традиционных, знакомство детей с работами выдающихся мастеров;
  • организация практической познавательной деятельности;
  • обучение детей конструктивной деятельности с использованием строительного материала, конструктора, бумаги, бросового и природного материалов;
  • лич­ностное общение ребенка с произведением искусства — книгой и иллюстрациями;
  • развитие у детей первичных естественнонаучных представлений, наблюдательности, любознательности, активности, мыслительных операций: анализ, сравнение, обобщение, классификация, наблюдение;
  • организация развлечений, просмотр и показ спектаклей, театра;
  • организация индивидуальной работы с детьми, развитие слухового восприятия и внимания; формирование исполнительских навыков;
  • проведение индивидуальных физкультурных занятий, удовлетворение двигательной активности детей;
  • развитие мышления и пальчиковой моторики, освоение детьми операций вкладывания, наложения, соединения частей в целое; развитие зрительного восприятия и внимания;
  • формирование обследовательских навыков; знакомство с геометрическими фигурами и формами предметов; обучение группировки предметов по цвету, размеру, форме;
  • выявление отношения групп предметов по количеству и числу (много, мало, один);
  • развитие способности использовать речь для определения смысла своих действий;
  • формирование умения группировать предметы, последовательно составлять картинки;
  • обогащение активного словаря детей;
  • формирование умения описывать и называть предметы на картинках;
  • формирование ролевых действий;
  • стимуляция сюжетно — ролевой игры;
  • формирование коммуникативных навыков в игре;
  • развитие подражательности и творческих способностей;
  • проведение практических и тематических занятий по закреплению ПДД, ППБ , проведению игр и бесед по правилам дорожной безопасности, пожарной безопасности, профилактика бытовых травм;
  • обучение детей хозяйственным делам, а также воспитание дисциплины и трудолюбия, аккуратности, самостоятельности, уверенности в действиях.

медицинский кабинет 

Помещение предназначено для проведения прививочных процедур, медицинского осмотра детей.

кабинет специалистов 

Помещение предназначено для индивидуальной работы педагога - психолога с детьми,  нуждающимися в психологической помощи. Осуществляется организация психологической разгрузки детей.  Проводится консультативная работа с родителями.

Музыкальный зал, совмещенный с физкультурным

Проведение музыкальных, физкультурных занятий, зарядок с детьми дошкольного возраста, праздников, развлечений, досугов, общественных мероприятий дошкольного учреждения, семинаров ,презентаций, организация индивидуальной работы с детьми, проведение кружковой работы на основе платных образовательных услуг.

   

 

Перечень объектов для проведения практических занятий

на территории детского сада

1

Автогородок

  • Практические занятия по правилам дорожного движения.

2

Спортивная площадка

  • Проведение физкультурных занятий на улице, утренней гимнастики, спортивных праздников, развлечений, досугов,спортивных игр.

3

Огород

  • Предназначен для опытно исследовательской деятельности, по ознакомлению с окружающей средой, миром природы, трудовой деятельностью.

Сведения о библиотеках

 

 Все оборудованные помещения  приспособлены для использованиями отдельными категориями инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Детском саду  имеется методическая библиотека.

 

Сведения об объектах спорта

 Все оборудованные объекты спорта приспособлены для использованиями отдельными категориями инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Объекты спорта, находящиеся на территории ДОУ:

  1. Спортивный зал  в ДОУ не предусмотрен. Занятия по физической культуре проводятся в музыкальном зале.
  2. Спортивная площадка на территории ДОУ.

 

Сведения о средствах обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 Все средства обучения и воспитания  приспособлены для использованиями отдельными категориями инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

 

 

Средства обучения — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития. 

Имеющиеся в ДОУ средства обучения:

  • печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.);
  • электронные образовательные ресурсы (сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.);
  • аудиовизуальные (слайды);
  • наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
  • демонстрационные(гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные)

Средства обучения и воспитания

Физическое развитие

  • Обручи пластмассовые
  • Палка деревянная гимнастическая
  • Палки пластмассовые гимнастические
  • Мячи разного диаметра
  • Набор кеглей
  • Дуги для подлезания
  • Коврики массажные
  • Корригирующая дорожка
  • Скамейки для ходьбы
  • Щиты для бросания
  • Кольцеброс
  • Мешочки для равновесия
  • Скакалки детские
  • Шнуры
  • Канат для перетягивания
  • Флажки разноцветные
  • Ленты
  • Маты…

Познавательное развитие

  • Наборы тематических предметных карточек
  • Серия демонстрационных сюжетных тематических картин
  • Домино с цветными изображениями
  • Шнуровки различного уровня сложности
  • Игрушки-персонажи
  • Набор плоскостных геометрических фигур
  • Мозаика с плоскостными элементами различных геометрических форм
  • Дидактические игры
  • Муляжи фруктов и овощей
  • Вкладыши
  • Пирамидки различной величины

Речевое развитие

  • Наборы предметных карточек по темам
  • Набор сюжетных карточек по темам
  • Предметные игрушки-персонажи
  • Комплекты детских книг по темам
  • Иллюстрации к детской художественной литературе

Художественно-эстетическое развитие

  • Магнитная доска
  • Мольберт
  • Изделия народных промыслов
  • Тематические комплекты карточек для лепки, аппликации, рисования
  • Бумага для рисования
  • Стаканчики
  • Трафареты
  • Кисточки
  • Карандаши простые, цветные
  • Мелки восковые
  • Бумага цветная
  • Картон цветной, белый
  • Пластилин
  • Доска для работы с пластилином
  • Комплекты CD-дисков с музыкальными произведениями
  • Набор шумовых музыкальных инструментов (музыкальные колокольчики, бубны, барабан, погремушки)
  • Металлофон
  • Комплекты костюмов театрализованной деятельности
  • Шапочки для театрализованной деятельности
  • Ширма для кукольного театра настольная, напольная
  • Игрушки-персонажи
  • Флажки разноцветные
  • Куклы
  • Мишура
  • Напольный конструктор деревянный
  • Наборы настольного конструктора

Технические средства обучения

Экранно-звуковая аппаратура:

  • Электронное пианино
  • Музыкальный центр
  • Телевизор

Вспомогательные технические средства:

  • Цифровой видеопроектор
  • Экран

Носители информации:

  • Тематические презентации
  • Цифровые музыкальные аудиозаписи
  • Фонотека, видеотека

В ДОУ имеются технические  средства:

 

  • интерактивная доска;
  • интеактивный стол;
  • световой модуль для рисования песком;
  • электронное пианино;
  •  Музыкальный центр;
  • Телевизор;
  • Видеомагнитофон;
  • Аудиомагнитофоны;
  • Компьютер;
  • Принтер;
  • Сканер;
  • Ксерокс

Сведения об условиях питания, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 Условия питания приспособлены для  отдельных категорий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

 

В ДОУ имеется помещение по организации детского питания – пищеблок, оборудованный необходимым оборудованием и  инвентарём. ссылка на подраздел питание

Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 Все условиях охраны здоровья обучающихся  приспособлены для использованиями отдельными категориями инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

ссылка на подраздел "Охрана здоровья"

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Досуп к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям  приспособлен для  отдельных категорий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам обеспечивается административным, педагогическим работникам и специалистам.
Доступ воспитанников к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям не предусмотрен основной образовательной программой ДОУ.
 
В свободном доступе для детей в ДОУ компьютеров не имеется, для педагогов и административного управления — 5 компьютеров, 2 из которых имеют выход в Интернет.
В свободное от деятельности с детьми время каждый педагог ДОУ при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения воспитательно-образовательных задач.

 

официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации

 

федеральный портал "Российское образование"

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Доступ обучающихся (воспитанников) в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, к электронным образовательным ресурсам не предусмотрен.
В педагогическом процессе (в работе с детьми)педагогами  используется мультимедийная установка для демонстрации учебно-тематических презентаций, и интерактивная доска для повышения качества образования.

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Доступ в здание образовательной организации  приспособлен для  отдельных категорий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

  Здание не оборудовано пандусом, поэтому  доступ в здание не обеспечен для  отдельных категорий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

  Имеются специальные технические средства обучения для  коллективного и индивидуального пользования приспособленые для  отдельных категорий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

 Материально – техническая база

      


  Материально – техническа

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕСУРС

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

Разместите информацию об оборудованных учебных кабинетах. В случае, если у ОО отсутствуют оборудованные учебные кабинеты, указывается «Оборудованных учебных кабинетов не предусмотрено».

 

 

 

Кабинет заведующего 

Предназначен для ведения административно-хозяйственной работы, совещаний с сотрудниками ДОУ, бесед с детьми и родителями. Оснащен рабочим столом, шкафами для хранения документации, ноутбуком, принтером, ксероксом,сканом, имеется интернет, телефон.

Методический кабинет 

Предназначен для осуществления методической работы, проведения педсоветов, анализа диагностических результатов, консультаций с педагогами, родителями. В методическом кабинете имеется литература для педагогов, специалистов, библиотека детской литературы, дидактические пособия. Для работы в кабинете находится компьютер, принтер, ксерокс, скан,имеется выход в Интернет,  наборы наглядного материала для организации различных видов детской деятельности.

Библиотека

Находится в методическом кабинете ДОУ. Содержит научно-методическую, педагогическую литературу, детские издания, периодические издания, раздаточный и демонстрационный материал для организации образовательного процесса.

В каждой возрастной группе имеются мини-библиотеки, содержащие художественную, методическую и педагогическую литературу, серии демонстрационных картин в соответствии с возрастом.

 

Групповые ячёйки (количество -5)

Каждая групповая ячейка имеет: приёмную, посудомоечную, гигиеническую комнату, игровую и спальную комнаты, кладовую. Группы оборудованы необходимой мебелью с учётом гигиенических и педагогических требований. Оборудование соответствует росту и возрасту детей.

Музыкальный зал, совмещенный с физкультурным

Оснащены спортивным стандартным и нестандартным оборудованием для освоения ОВД, проведения ОРУ, выполнения спортивных упражнений. Оборудовано место  для хранения спортивного и музыкального инвентаря (мячи, обручи, скакалки, ленты, гимнастические палки, мешочки для метания), детских и взрослых костюмов. В зале имеется электронное пианино, музыкальный центр,  экран на штативе для видеопроектора, видеопроектор. В залах проводятся музыкальная и двигательная организованая образовательная деятельность, утренняя гимнастика, подгрупповые и индивидуальные занятия, праздники, досуги и развлечения, кондиционер, тренажер. 

Кабинет специалиста

 

В кабинете есть специальное зеркало, рабочий стол, детский  столик и стульчик, шкаф для книг и пособий, материалов, протоколов обследования. Весь учебный материал оформлен в соответствии с требованиями.

Прогулочные  площадки

Территория детского сада разбита на прогулочные площадки, оснащенные прогулочными верандами, детским игровым оборудованием: качели, горки, домики, песочницы, столики и лавочки, игровыми счетами и др. , а также инвентарем для спортивных игр.

Территория благоустроена зелеными насаждениями, цветниками. Познавательному развитию воспитанников способствует огород, на котором воспитанники в совместной деятельности  с педагогом высаживают овощные культуры и ухаживают за ними.

 

Специализированный блок медицинской службы (медицинский кабинет-процедурная, изолятор)

Оборудованы в соответствии с санитарными требованиями. В медицинском кабинете имеется ростомер, весы, рабочий стол медсестры,  шкаф для хранения документации, медикаментов (медикаменты для оказания первой неотложной помощи), шкаф для хранения верхней одежды, холодильник для хранения вакцины, процедурный столик,кварцевая лампа 2 шт., обезораживатель воздуха, компьютер, принтером, ксероксом,сканом. Для оказания доврачебной помощи в каждой группе имеется аптечка.

В изоляторе имеется кушетка, стол, стул, шкаф для хранения уборочного инвентаря и  пастельных принадлежностей для ребенка.

Пищеблок 

Оборудован в соответствии с санитарными нормами, обеспечен необходимым оборудованием – холодильник 2 шт, электроплита, электрическая мясорубка 2шт., овощерезка, специализированные столы, кухонная посуда, стеллажи для посуды, шкаф для хранения сыпучих продуктов, инвентарь, фильтр для очистки воды, весы -2шт., водонагреватель. Имеется специализированная зона для мытья и обработки посуды. Все находится в рабочем состоянии. Санитарно-гигиенический режим пищеблока соблюдается и находится под контролем заведующего и медицинской сестры.

Прачечная, гладильная 

Прачечная обеспечена стиральной машиной- 2 шт., водонагревателем, ванной, бочками для хранения грязного белья, шкафом для хранения моющих и стиральных средств. Гладильная обеспечена электроутюгом, шкафом для хранения чистого белья, полотенец, спецодежды,  имеется гладильный стол.

Кабинет  завхоза 

Оборудован столом, стулом, компьютером,принтером, ксероксом,сканом, . Имеется полка для хранения документации, стеллажи для хранения постельного белья, полотенец, посуды, чистящих и  моющих средств. Имеется интернет.

 

Кладовая

Предназначена для хранения продуктов. В ней находится холодильник 1 шт., морозильная камера,весы, стеллажи, шкаф для хранения продуктов, овощной ларь, кондиционер.

 

Все основные компоненты развивающей предметной среды в ДОУ включают оптимальные условия для полноценного развития дошкольников, предметно-пространственная среда строится с учетом ФГОС в соответствии с возрастными особенностями воспитанников.

 

 

Читать далее...
Сведения об объектах для проведения практических занятий

Разместите информацию об объектах для проведения практических занятий. В случае, если у ОО отсутствуют объекты для проведения практических занятий (лаборатории, мастерские, специализированные кабинеты, актовый зал и т.п.), указывается «Объектов для проведения практических занятий не предусмотрено».

Для полноценного осуществления образовательной деятельности в ДОУ функционируют объекты для проведения практических занятий.

        Все объекты для проведения практических занятий с воспитанниками, а также обеспечения разнообразной двигательной активности и музыкальной деятельности детей обеспечены необходимым оборудованием и инвентарём, естественной и искусственной освещенностью, воздушно-тепловым режимом в соответствии с требованиями санитарных правил и норм.

Для полноценного осуществления образовательной деятельности в ДОУ учебные кабинеты, объекты спорта, культуры оснащены всем необходимым оборудованием и инвентарем в соответствии с требованиями санитарных правил для освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования МДОУ детского сада общеразвивающего вида №15 "Ёлочка".

       В группах детского сада организованы специальные зоны для различных видов коллективной и индивидуальной деятельности  детей; в том числе уголки уединения.

       Группы оснащены необходимым современным и разнообразным игровым оборудованием, дидактическим и демонстрационным материалом, аудиовизуальными средствами. 

       Предметно - пространственная организация групповых помещений служит интересам и потребностям детей, а ее элементы развитию каждого ребенка.  Обеспечен свободный доступ к играм, игрушкам, материалам, имеются полифункциональные игрушки, неоформленный материал ("заместители"), мягкие модули, используется  мягкая мебель и т.д.

Разнообразное оборудование помещений в группах позволяет ребенку  заниматься заинтересовавшей его деятельностью, по желанию сменить ее.

 

Название кабинета

Функциональное использование

В ДОУ функционируют -5 групп

 

медицинский кабинет - 1

Помещение предназначено для проведения прививочных процедур, медицинского осмотра детей.

кабинет специалистовт -1

Помещение предназначено для индивидуальной работы педагога - психолога с детьми,  нуждающимися в психологической помощи. Осуществляется организация психологической разгрузки детей.  Проводится консультативная работа с родителями.

Музыкальный зал, совмещенный с физкультурным

Проведение музыкальных, физкультурных занятий, зарядок с детьми дошкольного возраста, праздников, развлечений, досугов, общественных мероприятий дошкольного учреждения, семинаров ,презентаций, организация индивидуальной работы с детьми, проведение кружковой работы на основе платных образовательных услуг.

   

 

Читать далее...
Сведения о библиотеках

Разместите информацию о библиотеках или ссылку на подраздел «Библиотека». В случае, если у ОО отсутствует библиотека, указывается «Библиотеки не предусмотрено».

«Библиотеки не предусмотрено»

Читать далее...
Сведения об объектах спорта

Разместите информацию об объектах спорта. В случае, если у ОО отсутствуют объекты спорта (спортивный зал, спортивная площадка, тренажерный зал и т.п.), указывается «Объектов спорта не предусмотрено».

Объекты спорта, находящиеся на территории ДОУ:

  1. Совмещенный спортзал и музыкальный зал

 

Оборудование спортивного зала составляют:

  • гимнастическая стенка (высота 2,5 м);
  • гимнастическая доска (длина 2,5 м, ширина 20 см);
  • гимнастическая скамейка (длина 3 м, высота 20, 25, 30 см);
  • мишени разных типов;
  • стойки и планки для прыжков;
  • пособия для выполнения физических упражнений (мячи, мешочки с песком, обручи, ленточки, палки гимнастические, кубики, погремушки, шнуры и др.);
  • тренажеры
  • стационарное оборудование (1–5 единиц);
  • набор физкультурных пособий, состоящий из мячей, обручей, скакалок разных размеров;
  • переносное оборудование (горка-скат, мостик-качалка);
  • сборно-разборные конструкции, дающие возможность трансформировать детали комплекта;
  • физкультурные пособия, которые можно навесить, приставить, объединить со стационарным;
  • детали для объединения со стационарным и переносным оборудованием (специальные крючки, защелки, ленты);
  • дополнительные физкультурные пособия в виде зрительных ориентиров (плоскостные дорожки, геометрические фигуры и т.д.);
  • игровые детали-атрибуты (рули, нагрудные знаки).
  • переносное оборудование, для размещения на стационарном и переносном оборудовании дополнительных (навесных, приставных) атрибутов;

разные пособия для объединения в своеобразные комплексы (полосы препятствий, дорожки, заборчики, домики). 

 

№ п/п

Наименование спортивного оборудования

Количество

1

Шведская стенка

3 пролёта

2

Гимнастическая скамейка

4

3

Набивные мечты

18

4

Мячи надувные

25

5

Обручи металлические

25

6

Обручи пластиковые

10

7

Сухой бассейн

1

8

Кегли

18

9

Кубики пластиковые

40

10

Ленты гимнастические

25

11

Мешочки с песком

25

12

Мячи для метания

10

13

Металлические дуги для подлезания

3

14

Хоп-мячи

4

15

Батут

1

16

Лыжи пластиковые

16 пар

18

Канат

2

19

Флажки

36

20

Дорожка здоровья

3

  1. Спортивная площадка

 

  • щит баскетбольный
  • кольцо для метания
  • дуги для подлезания
  • спортивный комплекс
  • яма для прыжков в длину
  • островок равновесия («тропинка здоровья» с природным покрытием, наклонная доска, «змейка», бревно для ходьбы)
  • нетрадиционное выносное оборудование (мешочки, бутылки с песком, гири, метелочки, веревочки).

 

  1. 5 прогулочных площадок, соответствующих возрастным особенностям детей, оборудованных металлическими и деревянными игровыми конструкциями для проведения занятий по физкультуре.

 

  1. Центры двигательного развития в группах:

 

Группа раннего возраста №1 - Мягкие легкие модули, разноцветные флажки, ленточки-султанчики, легкие поролоновые шарики для метания вдаль, мячи большие и теннисные, разноцветные шары для прокатывания, мешочки с песком для равновесия, кегли, обруч.

 

Группа раннего возраста №2 - 2 кольцеброса с 20 кольцами разных цветов, флажки (18 шт.), бубен, маски для подвижных игр (8 шт.), 2 косынки, кегли (16 шт.), кубики пластмассовые (30 шт.), 1 ракетка, ленты на колечках (14 шт.), «лапти» для подв. игр (12 пар), мячи резиновые (1 большой, 6 маленьких), скакалка, специальные дорожки (3 вида - из палочек, «травка», из пуговиц),  массажер  «стопа», веревка-канат, буклеты «Подвижные игры» и «Виды спорта». 

 

Младшая группа №6 - ребристая доска или резиновая дорожка с сильно выпуклыми рельефами- гимнастическая доска (ширина 20-15см.)- дуги, воротики- мячи (разные размеры)- гимнастические ящики (50Х50; 40Х40; 45Х45, высота 20, 15, 10)- настольно – спортивные игры для развития мелкой моторики рук, развития мышц пальцев, кисти– скакалки - специальные дорожки – массажеры.

 

Средняя группа №3 –

1.Подвижные игры

2.Дидактические игры

3.Спортивные игры

4.Общеразвивающие упражнения: физические упражнения, выполняемые у деревянной стенки, упражнения с детскими эспандерами, гимнастической палкой и другими предметами.

5.Основные виды движений (карточки)

6.Традиционное оборудование: ребристая доска или резиновая дорожка с сильно выпуклыми рельефами; гимнастическая доска (ширина 20-15см.); дуги, воротики- мячи (разные размеры)- гимнастические ящики (50Х50; 40Х40; 45Х45, высота 20, 15, 10)- настольно – спортивные игры для развития мелкой моторики рук, развития мышц пальцев, кисти– скакалки - специальные дорожки – массажеры.

7.Нетрадиционное оборудование: различные массажеры, мелкие предметы (колечки, палочки, шарики — для захвата пальцами ног),

8.Наглядное пособие (маски, воронки из пластиковых бутылок, изготовление мягких игрушек для развития мелкой моторики, пособия для дыхательной гимнастики). Пособия для различных подвижных игр.

 

 

Старшая группа №4 –

  • пластмассовые городки (1 набор);
  • ракетки и мячи для пинг- понга (2 набора);
  • кегли (1-2 набора);
  • малое баскетбольное кольцо и матерчатые мячи;
  • игра «Дартс» (с шариками на липучках);
  • кольцеброс;
  • резиновый эспандер (1-2 шт.);
  • диск здоровья (2 шт);
  • мини-беговая дорожка;
  • ролик-трекол;
  • скакалки, резинки (2-3 шт);
  • султанчики, ленточки, косички;
  • бубен;
  • обручи (2-3 шт.);
  •  настольные спортивные игры;
  • массажеры (ножные, ручные).

 

Старшая группа №5 -

- веревочная лестница, мат, канат, мишень, мешочки для метания, мячи всех размеров, настольные спортивные игры, игрушки – самоделки,скакалки (обязательно одна для взрослого), мелкие пособия: обручи, кегли, ленточки, дуги, гимн. палки, шнур.

Читать далее...
Сведения о средствах обучения и воспитания.

Разместите информацию о средствах обучения и воспитания. В случае, если у ОО отсутствуют средства обучения и воспитания, укажите «Средства обучения и воспитания не предусмотрены».

Средства обучения — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития. 

Имеющиеся в ДОУ средства обучения:

  • печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.);
  • электронные образовательные ресурсы (сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.);
  • аудиовизуальные (слайды);
  • наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
  • демонстрационные(гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные)
  • спортивное оборудование и т.п.).

Идеальные средства обучения – это те усвоенные ранее знания и умения, которые используют педагоги и дети для усвоения новых знаний.

Наиболее эффективное воздействие на воспитанников оказывают современные аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения (электронные образовательные ресурсы). Аудиовизуальные средства, а также средства мультимедиа являются наиболее эффективным средством обучения и воспитания.

Принципы использования средств обучения:

  • учет возрастных и психологических особенностей обучающихся;
  • гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях;
  • учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.);
  • сотворчество педагога и обучающегося;
  • приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.

Методическое обеспечение образовательного процесса в ДОУ осуществляется методической службой образовательного учреждения, основными задачами которой являются:

  • оказание помощи в развитии творческого потенциала педагогических работников образовательных учреждений;
  • удовлетворение информационных, учебно-методических, образовательных потребностей педагогических работников образовательных учреждений;
  • создание условий для организации и осуществления повышения квалификации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений;
  • оказание учебно-методической и научной поддержки всем участникам образовательного процесса;
  • содействие выполнению целевых федеральных, региональных и муниципальных программ развития дошкольного образования.

Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях. Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках НОД по освоению основной образовательной программы, но и при проведении режимных моментов.

Развивающая предметно - пространственная среда групп содержательно-насыщена, трансформируемая, полифункциональна, доступна и безопасна, отвечает санитарно-гигиеническим нормам, возрастным особенностям и потребностям детей. Обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения. Пространство группы организовано в виде хорошо разграниченных зон («центры», «уголки»), оснащенные большим количеством развивающих материалов (книги, игрушки, материалы для творчества, развивающее оборудование и пр.). Все предметы доступны детям. Подобная организация пространства позволяет дошкольникам выбирать интересные для себя занятия, чередовать их в течение дня, а педагогу дает возможность эффективно организовывать образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей детей. Оснащение уголков меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса. В групповой комнате созданы условия для самостоятельной двигательной активности детей.

Средства обучения и воспитания

Физическое развитие

  • Обручи пластмассовые
  • Палка деревянная гимнастическая
  • Палки пластмассовые гимнастические
  • Мячи разного диаметра
  • Набор кеглей
  • Дуги для подлезания
  • Коврики массажные
  • Корригирующая дорожка
  • Скамейки для ходьбы
  • Щиты для бросания
  • Кольцеброс
  • Мешочки для равновесия
  • Скакалки детские
  • Шнуры
  • Канат для перетягивания
  • Флажки разноцветные
  • Ленты
  • Лесенка-стремянка
  • Маты…

Познавательное развитие

  • Наборы тематических предметных карточек
  • Серия демонстрационных сюжетных тематических картин
  • Домино с цветными изображениями
  • Шнуровки различного уровня сложности
  • Игрушки-персонажи
  • Набор плоскостных геометрических фигур
  • Мозаика с плоскостными элементами различных геометрических форм
  • Дидактические игры
  • Муляжи фруктов и овощей
  • Вкладыши
  • Пирамидки различной величины

Речевое развитие

  • Стимульный материал
  • Наборы предметных карточек по темам
  • Набор сюжетных карточек по темам
  • Предметные игрушки-персонажи
  • Комплекты детских книг по темам
  • Иллюстрации к детской художественной литературе

Художественно-эстетическое развитие

  • Магнитная доска
  • Мольберт
  • Изделия народных промыслов
  • Тематические комплекты карточек для лепки, аппликации, рисования
  • Бумага для рисования
  • Стаканчики
  • Трафареты
  • Кисочки
  • Карандаши простые, цветные
  • Мелки восковые
  • Бумага цветная
  • Картон цветной, белый
  • Пластилин
  • Доска для работы с пластилином
  • Комплекты CD-дисков с музыкальными произведениями
  • Набор шумовых музыкальных инструментов (музыкальные колокольчики, бубны, барабан, погремушки)
  • Металлофон
  • Комплекты костюмов театрализованной деятельности
  • Шапочки для театрализованной деятельности
  • Ширма для кукольного театра настольная, напольная
  • Игрушки-персонажи
  • Флажки разноцветные
  • Куклы
  • Мишура
  • Напольный конструктор деревянный
  • Наборы настольного конструктора

Технические средства обучения

Экранно-звуковая аппаратура:

  • Пианино
  • Синтезатор
  • Музыкальный центр
  • Телевизор

Вспомогательные технические средства:

  • Цифровой видеопроектор
  • Экран

Носители информации:

  • Тематические презентации
  • Цифровые музыкальные аудиозаписи
  • Фонотека, видеотека

 

 

В ДОУ имеются технические  средства:

 

  •  Фильмоскоп;
  • Диапректор;
  •  Музыкальный центр;
  • Телевизор;
  • Видеомагнитофон;
  • Аудиомагнитофоны;
  • Компьютер;
  • Принтер;
  • Сканер;
  • Ксерокс
Читать далее...
Сведения об условиях питания

Разместите информацию об условиях питания или ссылку на подраздел «Питание». В случае, если у ОО отсутствует питание, указывается «Питание не предусмотрено».

В ДОУ имеется помещение по организации детского питания – пищеблок, оборудованный необходимым оборудованием и  инвентарём. ссылка на подраздел питание

Читать далее...
Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся

Разместите информацию об условиях охраны здоровья обучающихся или ссылку на подраздел «Охрана здоровья». В случае, если у ОО отсутствуют условия охраны здоровья обучающихся, указывается «Охрана здоровья обучающихся не предусмотрена».

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Разместите сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям. В случае, если у ОО отсутствует доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, указывается «Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не предусмотрен».

Доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам обеспечивается административным, педагогическим работникам и специалистам.
Доступ воспитанников к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям не предусмотрен основной образовательной программой ДОУ.
 
 
 
 

Одним из важных направлений в деятельности ДОУ является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества воспитательно – образовательного процесса, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).
В свободном доступе для детей в ДОУ компьютеров не имеется, для педагогов и административного управления — 23 компьютера, 6 из которых имеют выход в Интернет, и 3 проектора.
В свободное от деятельности с детьми время каждый педагог ДОУ при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения воспитательно-образовательных задач.
Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет: во-первых, повысить эффективность воспитательно-образовательного процесса, так как:

включение в образовательную деятельность мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает ее наглядность;
использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым воспитанником индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе;

сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки группового помещения, того объема информации, которая предоставляется воспитателем или родителями.

В ДОУ создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация о деятельности учреждения, её основных направлениях; об истории и развитии ДОУ, его традициях, о воспитанниках, о педагогических работниках.
На сайте ДОУ размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – публичный отчет заведующего, документы, регламентирующие работу детского сада.

 

официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации

 

федеральный портал "Российское образование"

Читать далее...
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Разместите информацию об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся.

Доступ обучающихся (воспитанников) в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, к электронным образовательным ресурсам не предусмотрен.
В педагогическом процессе (в работе с детьми) используется мультимедийная установка для демонстрации учебно-тематических презентаций.

Читать далее...

 Материально – техническая база

я база

      Для осуществления воспитательно-образовательной работы в ДОУ имеются:

• Оборудованные согласно возрасту детей групповые комнаты - 5

•Спальные комнаты – 5

• Раздевалки – 5

• Туалетные комнаты – 5

• Музыкально-физкультурный зал

 В ДОУ имеются технические  средства:

  • Проектор - 1
  •  Музыкальные центр - 3
  • Видеоплеер -1
  • Плеер DVD -1
  • Аудиомагнитофоны -1
  • Компьютер -2
  • Принтер - 5
  • Сканер - 4
  • Ксерокс - 4
  • Ноутбук -3
  • Электронное пианино -1
  • Интеактивная доска -1
  • Сенсорный стол -1
  • терминал игровой 1
  • модуль световой для рисованя песком -1

 

 В ДОУ имеется помещение по организации детского питания – пищеблок, оборудованный необходимым оборудованием и  инвентарём.Также в дошкольном учреждении есть административные, служебные, вспомогательные помещения, располагающие необходимым оборудованием и материалом по профилю своей деятельности:

 

  • Кабинет заведующего;
  • Медицинский  и процедурный кабинет (совмещенный);
  • Изолятор;
  • Методический кабинет;
  • Кабинет специалиста;
  • Кабинет зам. зав. по АХР
  • Прачечная;
  • Гладильная;
  • Кладовые.

 

 На территории детского сада располагаются:

    • Прогулочные участки – 5;
    • Спортивная площадка – 1;
    • Мини огороды – 5;
    • Цветники – 15;
    • Хозяйственные постройки – 2;
    • Зона отдыха – «Водная идилия»;
    • Пихтовый сад;
    • Скотный дворик;
    • " В гостях у сказки";
    • " Три медведя";
    • " Сад ароматов"

В 2006 – 2007 г. в детском саду проводился капитальный ремонт. В результате были проведены следующие работы:

Произведена замена канализации,

Произведена замена холодного водоснабжения и сантехнического оборудования;

Произведена замена оконных и дверных блоков;

Произведён ремонт кровли, с последующим её утеплением;

Произведён ремонт верхнего розлива системы отопления;

Утепление полов 1 этажа в ясельной группе;

Косметический ремонт групповых помещений;

Косметический ремонт лестничных маршей, пищеблока, прачечной и гладильной  комнат. 

 За последнее время ( 2007-2013г.г.) значительно укрепилась материально – техническая база ДОУ. Силами и средствами Администрации города, Комитета по образованию, спонсоров, слаженной работе Управляющего совета, Наблюдательного совета  с родительской общественностью  администрацией ДОУ была  заменена  детская  игровая  мебель в  четырех группах,  заменены  детские столы и  стулья  во  всех  группах,  приобретены  хохломские  стулья  в  музыкальный  зал, заменены оконные блоки. Так же  приобретено  новое  медицинское оборудование  согласно  СанПин,   приобретено новое оборудование для пищеблока, кухонная посуда, детские кроватки, паласы, компьютерная техника, мягкий инвентарь (одеяла, подушки, матрацы, скатерти, постельные принадлежности), спортивно-игровой   комплекс,  приобретены  развивающие  игры, куклы,  машины   и  т.д.  в  достаточном  количестве  во  все  возрастные  группы и мн. др.   В этот же период в ДОУ  была проведена автоматическая  пожарная  сигнализация и КЭВМ. Администрация ДОУ проводит большую работу по рациональному расходованию бюджетных и внебюджетных средств, изыскивает внебюджетные средства для проведения ежегодного косметического ремонта помещений ДОУ, благоустройства территории.

 

Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie